четверг, 13 сентября 2012 г.

Lenta.ru: Новости: Музыка [expanded by feedex.net]: Madness анонсировали десятый альбом

Lenta.ru: Новости: Музыка [expanded by feedex.net]
Lenta.ru: Новости: Музыка
Madness анонсировали десятый альбом
Sep 13th 2012, 11:28

Обложка альбома Madness "Oui, Oui, Si, Si, Ja, Ja, Da, Da"
Обложка альбома Madness "Oui, Oui, Si, Si, Ja, Ja, Da, Da"
Британская группа Madness записала десятый студийный альбом. Пластинка получила название "Oui, Oui, Si, Si, Ja, Ja, Da, Da" и будет выпущена 29 октября 2012 года, сообщает Gigwise.

Первым синглом с диска станет композиция "My Girl 2", которая будет доступна для скачивания с 22 октября. Точный треклист альбома пока неизвестен.

Обложку для альбома "Oui, Oui, Si, Si, Ja, Ja, Da, Da" нарисовал британский художник сэр Питер Блэйк, среди прочего автор оформления культового диска The Beatles "Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band" 1967 года. Работа Блэйка для Madness стилизована под тетрадный лист с несколькими перечеркнутыми вариантами названия альбома.

Минувшим летом Madness выступили на ряде крупных музыкальных фестивалей, а также на юбилее королевы Елизаветы II и закрытии Летних олимпийских игр в Лондоне. В конце осени группа отправится в турне по Великобритании в поддержку новой пластинки.

Ссылки по теме
- Madness announce new album and single in October 2012 - Gigwise, 13.09.2012
- Madness переиздадут дебютный альбом – Lenta.ru, 20.10.2009

Сайты по теме
- Madness

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий