пятница, 30 марта 2012 г.

Ultra-Music [expanded by feedex.net]: Лесли Найф — нежный папа из тяжёлого металла

Ultra-Music [expanded by feedex.net]
Ultra-Music
Лесли Найф — нежный папа из тяжёлого металла
Mar 30th 2012, 07:24

Lesley Knife
Сегодня в 10:24Фото: Павел Медведев Gods Tower

В преддверии большого юбилейного концерта Gods Tower в минском Re:Public газета «Гомельские ведомости» опубликовала в рубрике «Продвинутый папа» интервью с вокалистом группы Лесли Найфом.

Я ещё под стол пешком ходила, когда герой нашей рубрики вместе с другом решил создать группу. Англоязычная белорусская металл-группа образовалась в 1989 году под названием Chemical Warfare, которое в конце 1992 года было заменено на Gods Tower (Башня Богов). Их музыка, представляющая собой pagan gothic doom с элементами древнебелорусского фольклора, в родном Гомеле сразу снискала огромную популярность. Коллектив отыграл множество концертов в странах СНГ и дальнего зарубежья. К сожалению, группа не выдержала внутренних разногласий и распалась. Музыканты ушли в тень, но поклонники не хотели их отпускать, и в 2010 году вокалист Владислав Новожилов, он же Lesley Knife, он же счастливый отец двоих детей, объявил о воссоединении Gods Tower. Некогда развязный и свободолюбивый музыкант сейчас торопится забрать детей из школы и детского сада и с умилением наблюдает, как его сыновья не сводят глаз с музыкальных инструментов во время репетицийпапы-металлиста.

Ходят по струнке и стоят на ушах

«Я был обычным городским неформалом, — вспоминает Владислав. — С семи лет начал слушать металл. Включал магнитофон „Снежеть" и часами прослушивал музыкальные композиции британской хард-рок-группы Motоrhead. Я хотел научиться петь так же отвратительно (улыбается). Как настоящий металлист, носил длинные волосы и ходил весь в джинсе. Цеплял на одежду заклёпки самодельные. Часто за такой внешний вид попадало от сверстников. В школе учителя меня недолюбливали за излишнюю самоуверенность и независимость, а вот одноклассники уважали за нестандартность мышления и умение выражать собственное мнение».

Сейчас отношение к этой музыкальной субкультуре не так ярко выражено. Владислав пришёл на встречу со мной в приличной повседневной одежде, и только длинные русые волосы, собранные небрежно в хвост, выдавали металлиста. С первых минут знакомства брутальный мужчина никак не ассоциировался у меня с отцом двоих детей. «Это на сцене я грубый и немного жёсткий, а дома — спокойный и даже слишком мягкий мужчина, — уверяет меня Владислав. — Дома верховодит жена. У неё лучше получается организовывать семейный быт и распределять домашние обязанности. Она отлично ведёт хозяйство. Дети при ней всегда заняты делом. С мамой они по струнке ходят, а со мной на ушах стоят».

В семье Новожиловых два мальчика. Старшему Яромиру шесть лет, младшему Богдану четыре года. Владислав говорит, что первенец — вылитый он, а вот младший сынишка как две капли воды похож на маму. Часто папа берёт ребят с собой на репетиции, потому что их не с кем оставить дома. Они сидят, через окошко наблюдают за происходящим, улыбаются и вдохновляют отца на написание новых текстов. «Я не сторонник того, что детей надо заставлять заниматься чем-то, на взгляд родителей, полезным в жизни. Они сами должны решить, кем стать и по какому пути пойти. Если мои парни не свяжут свою жизнь с музыкой, это меня нисколько не расстроит», — уверенно произносит Владислав.

Тем не менее у детей желание заниматься музыкой налицо. Младший сын гремит дома кастрюлями, а если в руки попадается что-то наподобие дудки, начинает изо всех сил дудеть. Старший Яромир недавно попросил родителей купить пианино. Видимо, всё же придётся чете Новожиловых задуматься о музыкальном образовании детей, которое в своё время Владислав не получил и о чём порой жалеет.

Gods Tower

Идеальное средство от алкоголя — дети

«Девяностые — тяжёлое время. В какой-то момент у нас просто сорвало крышу. Алкоголь погубил всю команду. Честно говоря, группа распалась ещё до смерти Саши. Мы разбежались, чтобы привести себя в порядок, решить, как жить дальше», — с досадой рассказывает Владислав о событиях, связанных с кончиной лучшего друга, гитариста группы и композитора Александра Уракова. Тогда Владислав впал в глубокую депрессию, начал злоупотреблять алкоголем.

«Только благодаря Инне я выбрался из этого состояния, — продолжает Владислав. — Когда Саша ушёл из жизни, для меня всё потеряло смысл и стало мрачным. Наступил период безразличия: к окружающим и даже к самому себе. Я благодарен жене за то, что она меня вытащила из болота, в котором я тонул. Сейчас я не стесняюсь говорить о том, что очень много пил. Заглядывал в бутылку даже после рождения первого ребёнка. Когда Яромиру исполнился год, я проснулся рано утром и понял, что так продолжаться дальше не может, нужно самому спасать себя. С того момента больше не пью. Я перевернул страницу и начал жизнь с чистого листа. Семья для меня — это самое ценное в жизни. Когда я избавился от „дурманящего балласта", отношения с женой стали налаживаться, появились возможность и время развиваться и совершенствоваться. Без семьи у меня ничего не получилось бы. Отцовство — идеальное средство от алкогольной зависимости, очень отрезвляющая вещь. Конечно, всё индивидуально, но на своём примере я бы хотел показать, что никакие тусовки с выпивкой не заменят счастливых моментов семейной жизни, которая не может быть гармоничной, если один из членов семьи эгоистично и фанатично увлекается губительными напитками. Если человек хочет просто прожить жизнь, не думаю, что он бросит пить ради жены и детей, а если у него есть планы и цели, он может изменить всё в любой момент. Чем чёрт не шутит! Может, опустившись на самое дно, вы найдёте силы не только подняться на прежний уровень, но и стать гораздо лучше, успешнее. Сейчас у меня есть семья, любимая группа, и когда ты имеешь такой старт, то приоритеты расставляются сами собой».

После такого откровенного рассказа как не поверить, что любовь и забота творят чудеса.

Свою жену Владислав уважает, ценит и трепетно к ней относится. С недавних пор супруга увлеклась фотографией. В кадре в основном дети и природа. «У неё замечательные фотографии получаются. Когда ездим на дачу, фотографирует паучков и жучков», — искренне радуется творческим успехам жены Владислав.

А ещё Инна изумительно готовит. Дома её часто можно застать за компьютером в поисках новых кулинарных рецептов. Пицца — фирменное блюдо от Инны Новожиловой. Правда, готовит она её редко: в семье уделяется внимание здоровому питанию. «Когда Инна колдует на кухне, я не могу дождаться очередного кулинарного шедевра», — признаётся музыкант и в очередной раз подчёркивает, что его жена — умница, красавица и просто талантливый во всём, добрый и отзывчивый человек.

Gods Tower

Возрождение «Тауэров»

Мало кто знает, даже среди друзей музыкантов, что Владислав кроме музыки пишет повести. На данный момент написано две. Из-за недостатка финансов они не изданы, но Владислав уверяет, что эти произведения будут интересны читателю. Это апокалиптическая фантастика, где затронут внутренний мир человека. Первая повесть «Оранжевая дверь» рассказывает о человеке, который в своих сновидениях ощущает себя успешным и в некотором роде уникальным, в то время как в реальной жизни он мечется из угла в угол в поисках лучшей жизни.

Самым главным в жизни Владислава остаются семья и музыка. Два года назад удалось собрать группу, нынешний состав которой выглядит следующим образом: Владислав Новожилов (вокал), Юрий Сивцов (бас, бэк-вокал), Дмитрий Лазаренко (гитара), Владислав Сальцевич (барабаны), Дмитрий Овчинников (клавиши). «О Gods Tower не было слышно давно, и мы решили сделать подарок фанатам нашего творчества — снова собраться и порадовать всех качественной музыкой. У нас свой стиль и подача музыкального материала. Я называю это солнечным металлом, потому что наша музыка, несмотря на то, что мы мрачноваты, яркая и позитивная. Люди уходят с концертов очень довольные. На одном из концертов в Москве нам сказали: „Мы видели всякое, но чтобы даже бармен плясал — такое впервые"», — поделился Владислав.

Кстати, на концерте в Минске группа намеревается совершить съёмки юбилейного концерта для выпуска DVD, выступление будет отснято в профессиональном формате и позже качественно смонтировано. Музыканты предлагают всем, кто придёт на концерт, поучаствовать в съёмочном процессе. Самые увлекательные моменты шоу и интересные кадры войдут в финальную версию DVD. Отснятые видеоролики (длительностью не больше минуты) можно высылать на почтовый ящик: godstower@tut.by.

Комментарии:


[ comments ]

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий