понедельник, 26 марта 2012 г.

SiteUA [expanded by feedex.net]: Валерия презентовала романс "Я тебя отпустила" (Видео)

SiteUA [expanded by feedex.net]
SiteUA
Валерия презентовала романс "Я тебя отпустила" (Видео)
Mar 26th 2012, 13:08

ливень 1°...3° ливень 1°...3°
ливень ливень
-1°...1° -1°...1°
2°...4° 2°...4°
без осадков
-2°...0° -2°...0°
облачно облачно
3°...5°
мокрый снег град
-1°...1° -1°...1°
ливень
2°...5° 3°...6°
пасмурно ливень
-3°...0° 0°...2°
ливень пасмурно
1°...5° 5°...7°
без осадков
-2°...2° 1°...3°
без осадков ливень
2°...8°
пасмурно ливень
-2°...1° 0°...2°
малооблачно
Певица Валерия в конце марта презентовала новый романс "Я тебя отпустила", который уже попал в ротацию на "Русском радио".

Валерия рассказала, что в основу романса легло одно из последних стихотворений Риммы Казаковой.  "Мне чрезвычайно приятно, что композиция в таком, казалось бы, "неформатном" жанре нашла отклик в сердцах слушателей и даже в условиях жесткой конкуренции смогла прорваться в радиоэфир. Это наша общая победа, и я надеюсь, что дальнейшая поддержка с вашей стороны и голосование в хит-параде "Золотой Граммофон" помогут этой песне как можно дольше оставаться на волнах Русского  радио", - поделилась с "Картой музыки" Валерия. 

mapmusic.ru

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий