Вчера, 24 мая, прошёл второй полуфинал конкурса «Евровидение». Несмотря на все старания группы Litesound и отвоёванное ими право представлять страну, белорусы традиционно не прошли в финал.          
                      Корреспондент Ultra-Music связался с музыкантами, решившими посмотреть полуфинал конкурса, чтобы узнать, чего же не хватило группе Litesound в Европе.          
                      Александр Тихонович          
                      — Ребята очень хорошо пели, постановка номера отличная номер в целом выглядел отлично! Беларусь была прекрасно представлена. Но «Евровидение» — конкурс непредсказуемый. Так произошло. Конкурсы для этого и существуют: всегда есть побеждённый и победитель. Я считаю, что мы не проиграли, мы достойно показали себя. Не думаю, что из этого нужно делать трагедию.          
                      — Почему так получилось? Ребятам чего-то не хватило?          
                      — Вот как раз здесь была гармония во всём: и в песне, и в номере, и в одежде, и в их выступлении… Просто вторая подгруппа оказалась очень серьёзной. К тому же было много балканских стран, много стран, которые априори за нас не голосуют: Швеция, Норвегия, Португалия… Только из-за этого мы не прошли в финал.          
                      Было пять балканских стран! Знаете, как Дима Карякин сказал? «Это не Евровидение, а Балкановидение!»          
                      — Т. е. дело в географических причинах?          
                      — Я не знаю, как это назвать. Страны помогают друг другу. Так же, как и страны бывшего СНГ.          
                      Пётр Елфимов          
                      — Я никак не оцениваю выступление Litesound. Оно мне не понравилось. Мне в целом не понравился весь полуфинал. Ни одного яркого запоминающегося номера. Все одинаковое.          
                      Мне больше нравился первый вариант песни Litesound.          
                      — Который более роковый?          
                      — Да. Он был более органичным, более динамичным. Намного лучше им подходил.          
                      — Что скажете относительно всей постановки? Костюмов и т. д.?          
                      — Это, вероятно, уже не ко мне. С ними работали люди, и, если их все устраивает, значит, все было хорошо.          
                      — Как Вы думаете, почему Litesound, оказавшись в «одинаковом» полуфинале, не прошли?          
                      — Как проголосовали люди, так проголосовали. Результаты конкурса «Евровидение» во все годы абсолютно непредсказуемы. То, как голосуют люди и чем они руководствуются, неизвестно.          
                      — Вы бы сами пустили Litesound в финал? Или же они не дотягивают?          
                      — Мне кажется, они ещё очень молодые, юные исполнители. У них ещё будет долгая плодотворная творческая работа. Ребятам ещё нужно учиться, учиться и учиться.          
                      Ксения Ситник          
                      — Litesound выступили очень неплохо. Я считаю, это было на уровне. Они хорошо спели, они были хорошо костюмированы. Складывалось ощущение, что они поют без какого-либо напряжения. Это было очень свободно и открыто, достаточно хорошо и энергично.          
                      Но мне не совсем импонирует песня. Мне кажется, что достаточно сильных вокалистов Litesound можно было лучше показать, больше раскрыть их потенциал.          
                      — Чего не хватило ребятам, чтобы пройти в финал?          
                      — Евровидение — непредсказуемый конкурс. Были номера, насчёт которых я была уверена, что он не пройдут в финал. Но они прошли… Это во многом дело случая.          
                      — Какие Вам номера понравились из вчерашнего полуфинала?          
                      — Мне понравилась Швеция, Мальта, Эстония. И всё, пожалуй.          
                      — Получается, до них Litesound не дотянули?          
                      — Видимо, да.          
                      Олег Хоменко          
                      — Записывайте: после просьбы дать комментарий, у Олега Георгиевича случился эпилептический припадок, начался беспричинный смех и пена изо рта… — смеётся. — После того как эпилептический припадок закончился, он произнёс следующее: «Я не готов это обсуждать в СМИ и не готов это обсуждать без эмоций». Выступили, ну и молодцы.          
                      — Ну, а каким образом Беларуси все-таки начать пробиваться в финал?          
                      — Для того чтобы начать пробиваться Беларуси, или позиционировать Беларусь, или представлять Беларусь, надо понять, что есть Беларусь. Это будет первым шагом для того, чтобы понять, как и что мы будем представлять. Где наше место, какая наша форма, что мы предлагаем или что мы можем предложить, какое место мы занимаем сейчас в Европе… Такое же место мы должны занимать и в шоу-бизнесе. Как только мы это начнём осмысливать, тогда разговор будет предметным.          
                                Все проблемы начались даже не с Октябрьской революции, а с первого раздела Речи Посполитой. Кучу предательств и издевательств, которые там произошли, мы до сих пор расхлёбываем. Если мы хотя бы это осмыслим, то первый шаг к тому, чтобы думать о том, как и куда пробиваться, будет сделан.          
                      Автор: Евгения Логуновская / Ultra-Music          
                 
Комментариев нет:
Отправить комментарий