четверг, 31 мая 2012 г.

SiteUA [expanded by feedex.net]: Джессика Бил: "Брак с Тимберлейком ничего не изменит"

SiteUA [expanded by feedex.net]
SiteUA
Джессика Бил: "Брак с Тимберлейком ничего не изменит"
May 31st 2012, 08:45

град 15°...20° малооблачно 17°...21°
град малооблачно
16°...18° 17°...19°
малооблачно дождь
17°...20°
без осадков малооблачно
13°...16° 13°...16°
дождь дождь
14°...19° 16°...19°
малооблачно малооблачно
10°...14° 12°...14°
малооблачно облачно
11°...16° 12°...14°
18°...22° 18°...21°
пасмурно малооблачно
9°...14° 11°...14°
дождь пасмурно
16°...20° 14°...17°
пасмурно дождь
10°...12° 9°...11°
дождь дождь
12°...15° 11°...13°
малооблачно
Недавно стало известно, что певец, а ныне успешный актер Джастин Тимберлейк собирается жениться на актрисе Джессики Бил. Девушка утверждает, что свадьба не сыграет никакой роли в их отношениях.
«Для меня ничего не измениться, ведь меня почти невозможно застать дома, — комментирует красотка французскому отделению журнала "Gala". — Зато если я вдруг окажусь у себя на кухне… Я обожаю готовить».
Чем же Джессика балует Джастина: «Мне особенно нравится печь кексы. Иногда я готовлю что-то по рецептам – это полный провал. Правда сюрпризы тоже случаются. Так, недавно у меня получились замечательные оладьи из кабачков».

Дата церемонии бракосочетания пока не выбрана, но по слухам, Бил уже поставила условие: не приглашать на торжество бывших подружек Тимберлейка — актрису Кэмерон Диас и певицу Бритни Спирс. Предположительно, событие пройдет летом.

Justin Timberlake Jessica Biel

«Не думаю, что брак что-то изменит. Но есть некоторые сомнения. Например, как найти баланс между своей личной жизнью и работой, но я готова попробовать», — добавила Джессика.

apelzin.ru

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий