вторник, 28 августа 2012 г.

Lenta.ru: Новости: Музыка [expanded by feedex.net]: Мадонна защитила свое гастрольное турне от нападок

Lenta.ru: Новости: Музыка [expanded by feedex.net]
Lenta.ru: Новости: Музыка
Мадонна защитила свое гастрольное турне от нападок
Aug 28th 2012, 09:25

Мадонна. Фото с сайта певицы
Мадонна. Фото с сайта певицы
Американская поп-певица Мадонна выступила с заявлением в защиту своего гастрольного тура и демонстрируемого на нем шоу. Текст опубликован на сайте исполнительницы.

Мировой тур Мадонны в поддержку альбома "MDNA" сопровождается регулярными скандалами. В частности, певицу упрекали в использовании на сцене бутафорского оружия, грозили судом за кадры со свастикой, а в России критиковали за поддержку Pussy Riot и сексуальных меньшинств.

"Мое шоу - это путешествие. Путешествие души от тьмы к свету... от гнева к любви, от хаоса к порядку", - говорится в заявлении Мадонны. "Это правда, что в начале шоу много насилия, и иногда я использую бутафорское оружие - но оно используется как метафора. Я не потворствую насилию или применению оружия. Они символизируют желание стать сильнее и остановить то, что может навредить. В моем случае это желание остановить ложь и лицемерие церкви, нетерпимость многих узколобых культур и обществ, которые мне встречались, а также боль, которую мне причиняло разбитое сердце", - пояснила поп-певица.

"Обычно в фильмах есть хорошие и плохие парни... Иногда я играю и тех, и других... Но для меня очень важно, чтобы мое шоу не было вырвано из контекста. Его надо смотреть с открытым сердцем от начала до конца. И я уверена, тогда зритель выйдет из зала вдохновленный и воодушевленный и захочет сделать мир лучше. Это всегда и было моим намерением", - заключила Мадонна.

Несмотря на череду скандалов, гастрольный тур певицы, который включает 88 концертов с мая по декабрь 2012 года, показывает хорошие финансовые результаты. По данным Billboard, первые 11 шоу в рамках турне принесли Мадонне около 50 миллионов долларов.

Ссылки по теме
- Мадонна назвала приговор Pussy Riot "бесчеловечным" – Lenta.ru, 19.08.2012
- Моральный ущерб от Мадонны оценили в 333 миллиона рублей – Lenta.ru, 15.08.2012
- Мадонна на концерте в Петербурге поддержала геев – Lenta.ru, 10.08.2012
- Мадонна на московском концерте выступила в поддержку Pussy Riot – Lenta.ru, 08.08.2012
- Мадонна списала скандал в парижской "Олимпии" на "головорезов" – Lenta.ru, 30.07.2012
- Мадонна нарушила запрет на использование оружия на сцене – Lenta.ru, 23.07.2012
- Французские националисты засудят Мадонну за свастику на лбу Ле Пен – Lenta.ru, 15.07.2012

Сайты по теме
- Мадонна

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий