четверг, 7 июня 2012 г.

SiteUA [expanded by feedex.net]: Патти Смит рассказала о дуэте с Джонни Деппом

SiteUA [expanded by feedex.net]
SiteUA
Патти Смит рассказала о дуэте с Джонни Деппом
Jun 7th 2012, 15:13

малооблачно 14°...17° без осадков 16°...18°
малооблачно без осадков
17°...20° 18°...20°
пасмурно
19°...21°
без осадков без осадков
16°...19° 19°...21°
пасмурно дождь
16°...21° 17°...19°
дождь малооблачно
12°...16° 12°...14°
малооблачно без осадков
12°...16°
17°...20° 18°...20°
пасмурно дождь
18°...21°
град малооблачно
19°...22° 20°...23°
без осадков
16°...19° 18°...20°
дождь дождь
18°...21° 19°...21°
малооблачно малооблачно
12°...15° 13°...15°
без осадков дождь
9°...16° 13°...15°
пасмурно
Как известно, популярный американский актёр принял участие в записи очередного альбома легендарной панк-рок певицы. Патти Смит рассказала о своей новой пластинке, которая вышла под названием "Banga" ранее на этой неделе, а также о вкладе Джонни Деппа в неё.

Голливудский актёр и музыкант, который, кстати, в воскресенье 3 июня выступил совместно с рокерами The Black Keys на церемонии "MTV Movie Awards", приложил руку к созданию ключевого трека на лонгплее.

Смит рассказала, что она предложила Деппу поработать вместе, когда тот снимался в фильме «Ромовый дневник». Всё началось с того, что он записал вокал Патти для этого трека. «Потом Джонни сказал, что он пришлёт его мне, а я этого не забыла, — вспоминает рокерша. — Так что я ждала, ждала, а он мне так ничего не прислал! Я сказала: Джонни, где моя "Banga"? На что он ответил: О, ты скоро её получил. А потом, когда я её в итоге услышала, оказалось, что он уже наложил барабаны, гитары и всё остальное! Так что первые несколько минут этой песни сделаны исключительно мной и Джонни Деппом».

Помимо того, что Патти представила трибьют Эми Уайнхаус, закрывает новый альбом кавер-версия песни Нила Янга "After The Gold Rush". Госпожа Смит рассказала о своём решении перепеть чужую песню: «Я просто сидела в кафе за чашкой кофе и тут заиграла "After The Gold Rush". И я поняла, что в первых двух куплетах этой песни говорится всё то, что я хотела бы сказать. Не думаю, что я могла бы рассказать как-то лучше». Кстати, как сообщают некоторых источники, певица будет выступать на разогреве у Янга во время осеннего тура по Северной Америке.

Альбом "Banga" стал первой студийной работой Патти Смит с 2007 года, когда вышел сборник каверов "Twelve". Последней же оригинальной записью стала пластинка "Trampin" 2004 года.

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий